Аналитическая справка » №12 бөбекжай-бақшасы
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"№12 бөбекжай-бақшасы"
мемлекеттік коммунальдық қазыналық кәсіпорны
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 34-78-99
Есепші бөлімі:
+7(7262) 34-13-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
17
ақпан
2022

Аналитическая справка

«СОГЛАСОВАНО»
 
Заведующая ГККП «Ясли –сад №12» 
 отдела образования г. 
Тараз управления

образования акимата Жамбылской области»

_________ Балтабаева М.Р..




Аналитическая справка
 о результатах внутреннего анализа коррупционных рисков
 
ГККП «Ясли –сад №12» 
 отдела образования г. 
Тараз управления

образования акимата Жамбылской области»


г. Тараз 28.02.2022 года
 На основании приказа 
заведующей ГККП «Ясли –сад №12»отдела образования  г. Тараз управления образования  акимата   Жамбылской  области» № 72 от 17.02.2022 года «О проведении внутреннего анализа коррупционных рисков» в период с 01 июля 2021  года  по 31 декабря  2021 года  был проведен  внутренний анализ коррупционных рисков в деятельности ГККП «Ясли – сад №12 отдела образования г. Тараз управления образования акимата Жамбылской области» (далее – Дошкольная организация) за 2 полугодие 2021 года.
          «Управление персоналом»
 В дошкольной организации списочная численность сотрудников  составляет 
 87    человек, 15 сотрудников  находятся в декретном отпуске. Фактическая численность по состоянию на 31 декабря текущего года – 72 человек. 
Анализируя качественный состав сотрудников дошкольной организации, следует отметить, что средний возраст составляет- 42 года. Работников пенсионного возраста- 6 человек, работников предпенсионного возраста -1.  По национальному составу 90% - казахов, 7% - русских, 1 % украинцев,  % - других национальностей.
 За 1 полугодие 2021 года 
5 сотрудника уволены по собственному желанию (переход на другую работу -2,в связи со смертью-1), 8 - приняты на работу. Оформление приема, перевода и увольнения работников проводится в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами заведующей  дошкольной организации.
 Анализируя дисциплинарную практику за 2 полугодие 2021 г., отмечаем, что никто из  сотрудников   дошкольной организации не привлекался к дисциплинарной ответственности 
.

В дошкольной организации конфликтов интересов нет.
 Локальные акты, регламентирующие деятельность
 ГККП «Ясли – сад №12»отдела образования  г. Тараз управления образования  акимата   Жамбылской  области»: 

Закон РК «Об образовании», ГОСО РК, Трудовой  кодекс РК, кодекс  об этике педагога, Закон о статусе педагога, Закон РК "О противодействии коррупции", антикоррупционный  стандарт  РК,  Типовые  правила о деятельности дошкольных организаций, нормативные акты РК, приказы  МОН РК,  управления образования, городского отдела образования,  Устав  ясли-сад №12, Коллективный договор ясли-сада №12, Антикоррупционный стандарт ясли-сада 12, правила аттестации педагогических работников, правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования.
       

  «Оказание государственных услуг»
 Дошкольная организация осуществляет 2 государственные услуги:

  • Аттестация педагогических кадров;
  • «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации». 

В настоящее время в ГККП «Ясли –сад №12»отдела образования  г. Тараз управления образования  акимата   Жамбылской  области» осуществляются государственные услуги:

  • «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации»;
  • «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования».

За 2 полугодие 2021 г.  оказано  68 государственных услуг («Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации»). Нарушений сроков оказания государственных услуг и жалоб не имеется. Вопрос повышения качества оказания государственных услуг стоит на постоянном контроле заведующей дошкольной организации.
 Информация для родителей 
по  оказанию государственной услуги «Приём документов и зачисление детей в дошкольные организации» размещена на стенде на первом этаже дошкольной организации в доступном месте. Грубых нарушений сроков оказания государственных услуг и жалоб не имеется.
 Аттестация педагогов проводится по графику. В дошкольной организации утверждён план аттестации педагогов на 5 лет.
 В соответствии с планом работы Совета по педагогической этике в сентябре 2021 г. на совещании Совета рассматривались вопросы: анализ мониторинга соблюдения педагогической этики в коллективе ДО,  выполнение трудовой  дисциплины в ДО,  эффективности организации труда, рационального  использования рабочего времени.

02 июля 2021 г. заведующая  дошкольной организации прошла курсы по образовательной программе повышения квалификации руководителей дошкольных организаций в объеме 80 академических часов, организованный центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» .
 На начало учебного года педагогический коллектив ознакомлен с изменениями Правил присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам».

 В целях минимизации коррупционных рисков, а также формирования культуры добропорядочности, на сайте дошкольной организации  (
http://12-taraz.balabaqshasy.kz/)  имеется  раздел  «Противодействие коррупции», который  включает подразделы:
     
 Антикоррупционный стандарт:
 -  нормативно – правовые документы: Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V ЗРК «О противодействии коррупции», Указ Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986 «Об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы», Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков»,  Методические рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора.

  • Приказ об утверждении антикоррупционного стандарта, Кодекса этики.
  • Антикоррупционный стандарт дошкольной организации.
  • Кодекс этики дошкольной организации.
  • Приказ о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков.
  • Аналитическая справка о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков по полугодиям.
  • Приказ о назначении ответственного лица за осуществление комплаенс – службы от 27.12.2021г. №489
  • План мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 учебный год.

          Уполномоченный по этике и противодействию коррупции.
 Также 1 раз в год на сайте дошкольной организации размещается план государственных закупок на приобретение продуктов питания, информация о заключённых договорах с поставщиками обновляется ежеквартально.
           «Реализация разрешительных функций»
 Дошкольная организация  разрешительных функций не реализует.
           «Реализация контрольных функций»
 Дошкольная организация  контрольных функций не реализует.
 
          «Иные вопросы, вытекающие из организационно-управленческой деятельности»

 
За второе полугодие 2021 финансового года нарушений по внутренним расходам (выплата заработной платы, отпускных, больничных) не допускалось. Государственные закупки проводились в строгом соответствии с законодательством: способом из одного источника и запросом ценовых предложений. За второе полугодие была заключено 5 договора по порталу, по питанию  заключенных договоров за второе полугодие нет.  Внедрение договоров на портале и ряда других норм, направленных на упрощение и прозрачность государственных закупок, позволили минимизировать коррупционные риски. Осуществление закупа ТРУ вне портала не производилось. 
 
Год -2021
 Вид данных – прогноз
 Функциональная группа - 4
 Администратор программ – 261
 Программа дошкольное  воспитание и обучение -
200
 Специфика – 159
 Оплата прочих работ и услуг
 Кол-во детей по проектной мощности – 280
 Кол-во детей по фактической мощности – 280
 Выделенная сумма расходов – 
149107,0
 в т.ч
 Заработная плата – 
116452,0
 Мед.страхование – 
1872,0
 Социальный налог – 
6398,0
 Коммунальные услуги – 
14192,0
 Содержание, обслуживание зданий помещений – 
5120,0
 Государственные  закупки  ведутся в соответствии с законом о Государственных закупках в РК.
 За период с 01 июля по 31 декабря 2021 года  проведены следующие работы:

  • способом конкурса – 0
  • открытый конкурс – 0
  • способом из одного источника – 5

Камеральным  контролем нарушений  при осуществлении государственных закупок   нарушениене выявлено.

   «Иные вопросы, вытекающие из организационно-управленческой деятельности дошкольной организации»
 За 2 полугодие 2021 г.  поступило 
61 обращений от физических лиц на отчисление ребёнка из дошкольной организации.  Обращения удовлетворены согласно срокам, нарушений нет.
 

По итогам проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков, рабочая группа вынесла следующие рекомендации:

  1. Бутабаевой А.А., ответственной за  осуществление  функции комплаенс-служб  осуществлять деятельность  в соответствии с Методическими рекомендациями по организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора.
  2. Уполномоченному по этике и противодействию коррупции  Нарымбетовой  Э.У. продолжать проводить разъяснительную работу по  предупреждению  коррупционных  правонарушений  с публикацией  в печатных  изданиях  либо с размещением  на официальном  интернет – ресурсе в ГККП «Ясли –сад №12»отдела образования  г. Тараз управления образования  акимата   Жамбылской  области» 
  3. Ответственному лицу за оказание государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" Майкеновой Г.  оказывать государственную услугу в соответствии  с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года  № 254 "Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования".
  4. Итоги внутреннего анализа коррупционных рисков разместить на официальный сайт «Ясли –сад №12»отдела образования  г. Тараз управления образования  акимата   Жамбылской  области» 

Председатель рабочей группы                Петряева Т.В.                        
 
 

Согласовано членами рабочей      группы:                                                        Нарымбетова   Э.У.                                                                                                    
                                                                         Усупбаева Р.К.

Секретарь:                                                    Мырзақұл  Г.М.

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив